Потребитель — от слова "потребность", а не от слова "потреблять"

Потребление — это понятие введено в обиход в середине XX века. За это время произошли существенные изменения — по всему земному шару развивается потребительское общество (консюмеризм). Oно выгодно людям, государству, производству, окружающей среде — так ли это на самом деле? Возможно, мы до сих пор судим на основании “вековой” давности, и в наше время необходимо по-новому переосмыслить понятия?

Мы считаем, что любую проблему легче предотвратить, чем решать! Эта догма позволяет нашему “Клубу защиты прав потребителей” развивать новую логику: “Потребитель — от слова потребность, а не от слова потреблять”. Ведь Потребность — это нужда, внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.

Удовлетворяя потребности, мы способствуем повышению “качества жизни” - уровню удовлетворённости человеком материальных и духовных потребностей по собственной субъективной самооценке.

Качество жизни создаётся благодаря выбору покупателя. Выбор потребителя — это принятие решения о покупке продукции (товара или услуги). Покупка — это власть людей! Совершая покупку, потребители голосуют своими деньгами в поддержку той продукции и компании, которая стоит за производством. Покупатели уже начали свой путь и пойдут ещё дальше в своей поддержке или отторжении отдельных товаров и услуг.

Но откуда у нас берутся желания? Откуда мы знаем какой выбор хотим осуществить? Эти желания возникают из осознания потребности, или нам навязывают потребности для формирования желаний? А что если мы по-новому осмыслим свои желания и потребности, каким тогда может стать культура потребления?

Таким образом, “Клуб защиты прав потребителей” направляет свою деятельность на разработку проектов:
содействующих защите прав потребителей;
повышению уровня обслуживания потребителей с максимально возможным уменьшением цен на различные виды товаров, работ и услуг;
Клуб направляет свою деятельность на просвещение потребителей в области прав, формировании своих желаний и потребностей и со всей ответственностью заявляет, что потребители — самое значимое звено рынка: именно на нас, потребителей, работает всё мировое производство.

Инструментами в деятельности “Клуба защиты прав потребителей” являются новые технологии и современные коммуникации.

Проекты, которые развивает “Клуб защиты прав потребителей”:

  • “Корпорация Свободного Общения” — проект объединения потребителей сотовой связи и мобильного интернета.
  • “Общественная защита” — предоставление профессиональной юридической защиты в органах государственной власти, судебных инстанциях и организациях любой формы собственности. Акцент ставится на досудебном урегулирование спорных вопросов путём ведения переговоров. Практически 100% случаев заканчиваются мировым соглашением.
  • “Команда покупки” — объединение покупательской способности потребителей с целью максимально возможного снижения цен на товары и услуги.

В разработке такие направления, как:

  • РЭД (Реновация Экономики Домохозяйств) — Реновация — (лат. renovatio — обновление, возобновление, ремонт) — процесс улучшения структуры. Домохозяйства – это совместное проживание, в данном контексте подразумевает собой недвижимость и всё, что связано с бытовыми нуждами людей.
  • “Градусник зелёной экономики” - Представьте себе такую картину: перед вами два одинаковых товара, на обоих товарах находится шкала, которая отображает, насколько данный товар отвечает “Коричневой” или “Зеленой” экономике (Коричневая экономика – это та, что загрязняет окружающую среду, Зеленая экономика – защищает окружающую среду) Какой товар вы приобретёте – «Коричневый» или «Зелёный»?

Потребности потребителей

В процессе деятельности “Клуба защиты прав потребителей” мы пришли к выводу, что потребности формируются благодаря уровню развития общества, популяризации общественных благ, моды, дизайна и производственных технологий.

Клуб защиты прав потребителей предлагает заменить потребление созидательным участием в новаторском производстве для удовлетворения потребностей.

Перечень жизненных потребностей в зависимости от возраста потребителей: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q9kkkvRWgG1VaBL8yJSJQApN1fXz0GKO10gA7Nlm4cg/edit?usp=sharing

Приглашаем все заинтересованные лица и организации к открытой дискуссии по данной теме, обсуждению логики принятия решений при совершении покупок, созданию совместных проектов по предотвращению нарушению прав потребителей и созданию новых, уникальных взаимоотношений между производителями и покупателями: Бизнес От Души!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Президент РОО “Клуб защиты прав потребителей”